Нормативная база освоения проектных технологий и ДОТ

     Изменения в нормативной базе и требования к ИКТ-компетенциям педагога в условиях освоения дистанционных и проектных технологий

1.     Программа  работы ресурсного центра “Проектные технологии как условие реализации ФГОС НОО ООО” 
2.    Положение о проектной   деятельности обучающихся по ФГОС НОО и ООО 
3.    Положение об участии в учебных сетевых проектах (и там будет о мониторинге участия, об оценивании, о сохранении отчётов об участии и т.д.) - так как мы в рамках программы решили начать  именно с участия в уже готовых УСП
4.    Приказ   о стимулировании работы педагогов в рамках Программы

Блог  ресурсного центра "Проектные технологии как условие реализации ФГОС ОО”

           Анализ работы за  1 полугодие 2015-16 учебного года

 Участие в УСП позволяет реализовать ст. 16 закона Об образовании о реализации ЭО и ДОТ:
1.    В соответствии с законом Об образовании - изменения в Устав школы;


Всё  это позволяет работать над повышением профессиональных компетенций педагогов в соответствии с Профстандартом - требования Профстандарта в   карте мониторинга 

Блог  лаборатории "Проектные  и дистанционные образовательные технологии в сетевых  проектах"


3 комментария:

  1. какие вы используете стимулирующие и мотивирующие меры (кроме административных) вовлечения педагогов в освоение проектной деятельности? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Начиная работать с педагогами, в начале учебного года, мы проговорили меры материального стимулирования, т.е. по приказу - прохождение курса "Метод проектов" и предоставление сертификата, например, 500 руб, организация участия учеников сетевом проекте во внеурочное время(без отсутствия часов внеурочной деятельности или курсов) в месяц - 1000 руб, разработка собственного проекта в рамках работы региональной программы "Школа тьютора" или в международном марафоне - 1000 руб.
    Кроме того, очень хорошим моральным стимулом стали выступления на методических семинарах и педагогических советах - опять же, эти выступления позволили поставить баллы в оценочный лист. И ещё один очень сильный моральный стимул - когда педагог уже использует полученные знания, конструируя собственный урок и видит, как повышается познавательный интерес детей. Возможность показать то, что уже получается, коллегам - дать открытый урок, провести мастер-класс - ещё одна возможность поставить баллы в оценочный лист и представить свой опыт на конкурсах различного уровня.

    ОтветитьУдалить